Суетных дней взметённый карнавал...
...растреплет страницы моих книжек.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Суетных дней взметённый карнавал...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующуюСледующая »


среда, 13 августа 2008 г.
Всему жилому населению беона! Jау. 15:55:01
А конкретно моим друзьям,а ещё конкретнее Mаtt и Anew...!


Простите меня бога ради,но я не виновата:у меня сперли комп и купят новый не скоро...эхь...жаль,­мои дорогие 2 человека,но всетаки я буду изредка появляться и писать отрывочные фразы,как я обычно это люблю делать)) Всех целую и люблю!


Ваша Just...


­­


*а беон не изменился,всё глючим...глючим...г­лючим...*
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 11 июля 2008 г.
Jау. 00:14:44
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 8 июня 2008 г.
Опросик по НАРУТО!!! *пробил меня этот опрос* Jау. 19:08:40
Опрос: Опросик по НАРУТО!!!
просто выбирай

Вопрос 1: выбири
Какая картинка самая прикольная???

Ответ на вопрос 1: эта
­­


Вопрос 2: кто лучше???
выбери

Ответ на вопрос 2: он
­­


Вопрос 3: а кто хуже???

Ответ на вопрос 3: он
­­


Вопрос 4: какой анегдот самый смешной???
выбери

Ответ на вопрос 4: этот
Комментатор футбольного матча по радио:
- Наруто выходит к воротам. Удар головой - штанга! Еще удар головой - штанга! Опять удар головой - штанга!!!.... Дайте ему наконец мяч или как ни будь прекратите эту истерику!



Пройти опрос: http://beon.ru/poll­s/8-121.html
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 6 июня 2008 г.
Реальная жесть! Всем смотреть! Jау. 19:23:18
*no comentry*
­­
комментировать 29 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 3 июня 2008 г.
Муза... Jау. 19:55:34
Мне стало грустно...я долго была наивной дурой в руках безжалостного кукловода...а точнее 4 кукловодов...этому посвещено моё стихотворение,и не удивляйтесь,почему оно кончается именно этими словами...

Каждый день словно тень,
Она сама не своя.
Она кукла на нитках,
Она такая как я.

Один миг словно вечность,
На грязном полу
И смеётся, и плачет
У всех на виду.

Сидят люди на креслах,
Умиляются ей,
Но никто не заметит
Тихой горечи в ней.

Кукловод не жалеет
Несчастную душу,
Но кукла жива,
Она рвётся наружу!

Хочет увидеть своими глазами
То,чего никогда и не знала.
А сердце болит.
Кукла устала...
© Just
комментировать 23 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 2 июня 2008 г.
Jау. 17:15:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 1 июня 2008 г.
Jау. 18:56:08
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 28 мая 2008 г.
Разбор полётов.... Jау. 06:03:31
­­
Странно...теперь стоит разобрать некоторые мелочи,которые засели у меня в голове...

1. Вчера я говорила со своей лучшей,тут,на беоне,у неё была плохая настра...я немного поболтала и сказала:

-Я прямо незнаю,как тебя развеселить...блин,­лучшая подруга назывется...даже поднять настроение не могу...(((((.

А она ответила:

-да уж.....я и тебе настру испортила((.

Я обычно цепляюсь за всякие мелочи,вот и сейчас...я всё думаю,что значит это "да уж"...что я плохая подруга...что я не умею поддерживать...я не знаю...

2. Бредово я закончила год...3 конечно нет...но всё равно,5 мало...эх...в следующем году? Знаете сколько таких обещаний было... Ладно уж...

Всего 2? Мало...просто много не хочу перечислять...я не спала ночью...я обдумала все свои поступки...когда вела себя как последняя дура и когда показала себя с лучшей стороны...я взвесила...получило­сь равновесие...нет,пе­рвые немного перевешивали чашу весов...но в среднем...возможно на это влияет и то,что оба полушария моего мозга развиты одинаково...кто знает...

Not takin nothin from no one
Give 'em hell long as I'm breathin...
© Eminem
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 26 мая 2008 г.
Ещё более тупо... Jау. 17:34:58
Прёт на опросы...вот ещё более тупой опрос,но он для меня много значит! Пожалуйста,анимешни­ки,пройдите! http://beon.ru/poll­s/7-720.html
Прoкoммeнтировaть
Death Note Square Pants Jау. 16:54:03
­­
Прoкoммeнтировaть
Опрос... Jау. 16:45:28
Блин,вот ссылка на мой бесполезный опрос...я просто статистику хочу увидеть... http://beon.ru/poll­s/7-718.html
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 25 мая 2008 г.
Jау. 17:40:58
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Что я могу сказать?... Jау. 14:59:22
­­
Да...вчера вроде хотелось избавиться от негатива, а всё не получается...я заболела,голова чугунная,нос заложен...температу­ра...а завтра мне надо сдать 3 теста по физике и 1 по немецкому...я ненавижу это всё...и самое главное,никто не может меня поддержать! И если даже моей лучшей,возможно,не плевать на моё состояние здоровья,она сейчас далеко...под Москвой...мама в роддоме...папа к ней уехал...бабушка спит...а деду всё равно бесполезно жаловаться...я всегда ненавидела такие минуты,потому что ненавижу жалость к себе...а я себя жалею...сижу и жалею...потому,что не могу по другому...
Прoкoммeнтировaть
My Wish List Jау. 14:13:09
Как бы эгоистично это ни выглядело,я составила ячейку поздравлений))) В честь окончания года! Так что кликаем по ссылке,пишем мне пожелание и со спокойной душой регаемся и создаём такойже_))) :




­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 24 мая 2008 г.
Jау. 14:05:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
Это жесть,доложу я вам! Jау. 06:12:26
Вот это реальная жесть))) Видик про моего любимого героя из FMA-Энви))) Сначала видик кажется забавным,но смотря на силу симпотяжки Энви как-то не смешно... зато мне смешно XD

­­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 мая 2008 г.
[ Рыжая по жизни... ] Jау. 19:26:57
­­
Да,сегодня я съездила с классом в Сергиев Посад...ну...я не хочу задевать чужие религиозные чувства,поэтому я скажу,что вера-весьма субьективное понятие,так как она у каждого своя...и Русская вера (нет,не православная,именно­ Русская) мне кажется мелочной и такой убогой...я не знаю...не отвечайте мне на эти предложения,и никто не обижайтесь,это отсебятина. Но фрагмент,суть которого отражается в названии темы,я перескажу, и пусть каждый человек воспримет мои слова по своему,каждый может это опошлить,или ещё что нибудь,но если будет хоть один оскорбительный коментарий на эту тему,Вас ожидает пожизненный игнор...и так,возвращаясь к теме:
Мы ехали в автобусе обратно в школу. Я как обычно сидела со своей лучшей подругой. Мы слушали музыку на моём iPod'е. Я прислонилась к стеклу,а она положила голову мне на плечё. Я почувствовала тепло. Я не видела её лица,но представила её с улыбкой. Мы так просидели до конца песни. Она подняла голову и улыбнулась,немного хитро,как обычно. Я взяла прядь своих волос и поднесла к свету. -Мои волосы могут показаться рыжими при особом рассмотрении...-про­тянула я. На сею реплику я получила интересный ответ,который очень согрел меня и поднял мне настроение:-А ты просто,по жизни рыжая! Моя мама так сестру называет...-она снова улыбнулась. Те,кто хотел,сейчас поняли,что она говорит не о цвете волос. Неожиданная грусть кольнула в сердце. Незнаю,к чему она была,но за мгновение она сменилась приятным теплом внутри меня. Ощущение кого-то очень родного,я ведь знаю,никто мне так не скажет...а она сказала...


Подкаст Too Little Too Late ( 03:35 / 2Mb )
Прoкoммeнтировaть
вторник, 20 мая 2008 г.
[ Еслиб половинка сердца была предметом, то чем она была? ] Jау. 16:24:12
Кусочек технологий


Ты холодная бесчувственная машина? Да, с первого взгляда так может показаться. Но внутри ты живой человек. Ты умён(а), рассчётлив(а), хитёр(а). Ты всё продумываешь заранее. К себе ты пропустишь человека, который сможет разрезать металлическую оболочку твоего сердца.


­­


Пройти тест: http://beon.ru/test­s/49-453.html


Странно,но я и вправду отвечала честно!
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
[ Какое твоё сердце,как ты любишь и вообще какая ты? ] Jау. 16:17:21
Перчинка


Про такую как ты говорят-перчинка.Ты­ страстная,отрывная и в то же время загадочная.Люди мечтают находиться рядом с тобой.Твое сердце горячее и влюбчивое,такое же как и характер.Любовь для тебя игра,в которую ты никогда не проигрываешь.Прохож­ие на улице выворачивают головы,чтобы поймать твою улыбку.Ты сам огонь,обжигающий только врагов.


­­


Пройти тест: http://beon.ru/test­s/49-140.html
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 19 мая 2008 г.
[ Строки обо мне. Слова благодарности. ] Jау. 18:41:57
­­
Второй раз я хочу сказать миру "Спасибо!" Спасибо за то,что со своим диагнозом я в обществе не на последних ступенях,что

у меня есть лучшие друзья,что я кому-то нужна,что я пытаюсь быть как все,а у меня не получается,что я поборола свою собственную

смертоносность,что я стану сестрой,что я повидала пол-мира,что живу,умею смеяться и плакать...
я люблю свою лучшую,которая

сказала это обо мне "А подруга действительно очень-очень хорошая. Самая лучшая. Хоть и ссоримся, но куда же без этого? Мир

лишился бы всех красок..."
Я счастлива,что могу приносить в её мир краски. Мир,СПАСИБО!!!!
Прoкoммeнтировaть
[ О цвете глаз ] Jау. 18:00:36

Желтые


Тигровые глаза – желтые, встречаются у людей очень редко. Люди с такими глазами обладают редкими талантами и могут, как говорят, читать чужие мысли. Они артистичны и творчески подходят к любому делу. Если ничего плохого у вас на уме нет, то общаться с такими людьми одно удовольствие.


Пройти тест: http://beon.ru/test­s/92-318.html


­­
Прoкoммeнтировaть
[ Огонь и лёд... ] Jау. 17:09:59
­­
Странно...очень...о­гонь и лёд...жизнь и смерть...всё это так тесно связано...сегодняшн­ий день так и прошёл...в первой половине всё было супер,просто круто,исключая то,что ноги болели от каблуков. А вот ко 2 половине дня...у нас былл классный час "Я и моя позиция в классе"...сначала наша вторая классная, Маратовна,подошла ко мне и сказала "Лиза,это дело требует определнной смелости,так что я хочу,чтобы ты первой выполнила это задание:расставь своих одноклассников на расстояние от себя по мере их меньшей значимости в твоей жизни!"(кароче с кем ты меньше дружешь-последний,и­ так до первого) Я отказалась. Объясняю: в начале года я была немного другой по характеру,и эти две дуры (классухи) усмотрели во мне то,что я злая и холодная и плохо влияю на наш класс. И знаете что? Всместо того,чтобы поговорить со мной,они начали подговаривать моих лучших подруг,что я-им не ровня и *цитата* "С ней надо прекратить общаться!" Нормально? А потом они решили изолировать меня от класса! Ладно,возвратимся к сегодня. Я рассказала это своим лучшим,они меня утешили и помогли собраться с мыслями. *не думайте,что я слабая,просто для меня очень болезненно опять затрагивать эту тему* А на классном часу она вечно приводила примеры с участием меня,да ещё и с мерзкой улыбочкой на лице. Вы не можете представить моё состояние: гнев,обида и лютая ненависть смешались в одно режущее чувство,которое я была обязана держать при себе. Так вот...но слава богу я уже дома...у меня есть время подумать...огонь и лёд...жизнь и смерть...
Прoкoммeнтировaть
Jау. 16:18:17
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 16 мая 2008 г.
[ О жизни и обо мне в целом... ] Jау. 19:00:03
­­
Да...так много всего случилось...контрол­ьные,оценки,дружба,п­редательство...я увидела многих людей в совсем ином

свете...мои друзья...я счастлива,что они есть...завтра у меня соревнования по большому теннису...я должна выиграть...я это

сделаю...после соревнований я иду на шопинг со своей тупой одноклассницей...ка­кая же мне от этого польза,спросите вы!...а я

скажу...я хочу посоветовать ей что-нибудь дурацкое...а сама куплю балетки...да,знаю,я­ алчная,но я люблю это...я умею

первоклассно обманывать людей...а в воскресение я с друзьями иду в парк Горького...здорово,­только моя лучшая подруга не идёт...она

уезжает на дачу...странно,мне иногда кажется,что она просто не хочет находиться в нашем обществе,у неё всегда находятся

отговорки,и я не знаю даже как возразить...с другой стороны,она не должна была бы общаться со мной так близко,если не выносит

моего общества...или у меня просто параноя...кто знает...
комментировать 8 комментариев | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 11 мая 2008 г.
[ О боже... ] Jау. 12:51:40
­­
Какой-то косенький денёк...да и вчера тоже неособо...хотя я и была на Поклонке и классно повеселилась с друзьями,всё утро я была очень злой. Это нормально,подруга блин сказала "Я завтра посижу у тебя с 12 до 16 (в четыре мы ехали на Поклонку)?" "Ну хорошо,тогда до завтра!" На следующее утро жду,уже пол первого,а её всё нет. Ну я скидываю SMSку "Ты где?" А она такая "А я у Насти (это моя подруга,мы с ней должны были идти на Поклонку),мы будем в 16:00" Моему праведному гневу не было предела! Как можно быть такой безответственнои и...эх,не важно...потом я поняла,что с такими людьми бесполезно разговаривать...поэ­тому я сделала выводы для себя и всё...ну а там, на Поклонной горе,нас встретил мой друг Олег и мы покатались на роликах а потом потренеровали вестибулярный аппарат на аттракционах. Ну так...всё путём...относительн­о...


Музыка Гуманоиды в Королёве))))
Настроение: Тупое какое-то
Хочется: Апельсин
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
 


Суетных дней взметённый карнавал...Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
:ООоОо
Случайно выкинул яйцо с окна,упало ...
Оу,а как тебя в реальной жизни зову...
пройди тесты:
Приключения сестёр в ШК. 23 Часть
Соседи, Вас слишком много в моей жизни...
читай в дневниках:
В одном из сообществ прочитала об и...
11 день - Ваше любимое число. Почему вы...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх